Miercuri, 22.01.2025, 22:55
Bine aţi venit Oaspete | RSS
 Pentru studenţii Catedrei militare
Principală Album foto Forum Profilul meuLogare
[ Mesaje noi · Membrii · Regulamentul forumului · Căutare · RSS ]
  • Pagina 1 din 1
  • 1
Ориентирование на местности по азимуту
CodruДата: Joi, 05.03.2015, 22:56 | Сообщение # 1
Grupa: Administratori
Mesaje: 2039
Reputatia: 60
Ориентирование на местности  по азимуту. Порядок движения азимуту.
Соблюдение указанных направлений и расстояний. Обход препятствий.

Суть движения по азимуту в умение найти и сохранить направление с помощью компаса. Для этого необходимо знать данные для движения - магнитный азимут от одного ориентира к другому, и расстояние между ними. Обычно командир взвода указывает командиру отделения данные для движения. Кроме того, одновременно с постановкой задачи вручается и схема маршрута или таблица с азимутами. Эти данные могут быть подготовлены командиром отделения.
Движение по азимуту осуществляется как пешком, так и на автомобиле. Метод движения по азимуту будет рассмотрен по показанной ниже схеме.
В отправной точке маршрута (первый ориентир КНП МСР1) определяется азимут направления от КНП МСР1 к Курган (второй ориентир), т.е. 20°. Ориентируя компас, найти в направление движения какой-нибудь предмет который находится строго в заданном направлении.

Это будет промежуточный ориентир, который будет использован в дальнейшем для поддержания направления. Начать движение к этому ориентиру, отсчитывая количество пар шагов. В нашем примере, промежуточным ориентиром может быть выбран отдельный куст. Доходя до него снова определяется по компасу направление движения для второго ориентира при том же азимуте 20°. В этом направление определяется второй промежуточный ориентир (например, груда камней) и продолжается движение к нему и так далее, пока не будет пройдено заданное расстояние (633 пар шагов) от первого ориентира (КНП МСР1) до второго (Курган).
На второй точке (Курган) выбираем направление к третьей точке (Дом лесника), то есть 330°. Далее выполняются те же действия, как при преодоление первого участка маршрута. Таким образом,  движение по азимуту осуществляется последовательными прохождениями от одного ориентира к другому, используя промежуточные ориентиры. Если направление движения совпадает с деталями, который устанавливается по прямой линии (линии передачи, тропа, канал, канава и т.д..), движение выполняется вдоль них, только считая пары шагов.
CodruДата: Joi, 05.03.2015, 23:01 | Сообщение # 2
Grupa: Administratori
Mesaje: 2039
Reputatia: 60
Движение по азимутуна автомобилях.
В качестве ориентиров на маршруте движения должны быть выбраны такие объекты, которые хорошо видимы из транспортное средство: высоты, отдельные леса, населенные пункты, перекрестки дорог и крутые повороты, мосты, переходы и т.д..
Целесообразно установить ориентиры на расстояния 15-29 мин езды(10-15 км).
Данные для движения отличаются от движения пешком только величинами, а также измерением расстояний в километрах. Кроме того, на схеме рационально указать подробно характер и конфигурации соседних маршрутов, дорог, характерные ориентиры на маршруте, а также  другие детали, которые могли бы служить руководством в пути, не изменяя скорость.
В отправной точке маршрута записываются данные спидометра, определяется азимут движения. В пути уточняется соответствие обозначенных на схеме ориентиров, а также промежуточные ориентиры. При приближении к повороту необходимо несколько снизить скорость, чтобы определить если место и направление поворота соответствует указанному на схеме. При выходе на новый участок проверить азимут направления движения.
К этому следует иметь в виду, что во время движения транспортного средства, указания компаса могут быть неправильными из-за влияния магнитного поля транспортного средства. Ошибки могут быть до 10-15 °. Таким образом, в случае необходимости уточнения азимута необходимо удалиться от автомобиля на 30-40 м.
CodruДата: Joi, 05.03.2015, 23:02 | Сообщение # 3
Grupa: Administratori
Mesaje: 2039
Reputatia: 60
Обход препятствий.
Во время боевых действий на маршруте движения могут встречаться не только натуральные препятствия, но и искусственные (минные поля, завалы в лесу, и т.д..), которые проще обойти. Обход препятствий выполняется следующим образом: на противоположной стороне препятствия, по направлению движения наблюдается какой-либо объект и на глаз определяется расстояние: считается расстояние до точки остановки перед препятствием, а затем, минуя препятствия выходят на наблюдаемый объект на противоположной стороне препятствия, путь обхода  добавляется к пути, пройденного от последнего ориентира. После обхода препятствия  и установления направление, продолжается движение.
  • Pagina 1 din 1
  • 1
Căutare:
Răspuns nou
Prenume:
Textul mesajului:
Opţiunile mesajului:
Cod de securitate:

Copyright MyCorp © 2025
uCoz